Но не всё было так радужно….
Мне было сложно продавать косметику, потому что люди постоянно покупали где-то дешевле, клиенты считали, что у меня слишком дорого, покупали аналоги
Я часто получала возражения “спасибо я подумаю” и “это слишком дорого”. Я чувствовала себя бессильной
В те моменты я чувствовала, что теряю до половины возможной прибыли из-за того, что не могу убедить клиента в ценности своей услуги и продукции
Меня пугали мысли того, что я не смогу сделать достаточно продаж каждый месяц и это скажется на моём доходе. Боюсь, что если я не научусь эффективно общаться с клиентами и отрабатывать их возражения, то могу потерять много потенциальных продаж
Я не понимала, как влиять на доход, как-же сделать полную запись к себе.
Большинство клиентов отваливалось, кто-то уходил к конкурентам. При этом качество услуг всегда было на высоте
Мне хотелось продавать дорого и легко, чтобы клиенты понимали ценность продуктов, которые я предлагаю. Хотела, чтобы клиенты сами записывались ко мне
Стоит ли говорить, что тогда все сферы жизни подкосило?
Давай угадаю…
Ты, уже перепробовала кучу всего, верно?
Скрипты, автоматизации, соцсети — словно колдуешь над котлом с волшебными зельями, но результаты всё равно не те.
И каждый раз, когда после долгой консультации ты слышишь "это слишком дорого" или "я подумаю", тебе хочется кричать. Знаю, сердце тонет в отчаянии.
Знаешь, мои ученики тоже были в точно такой же ситуации. Но всё изменилось, когда они взяли на вооружение методы, о которых я сейчас расскажу. Эти методы не только проверены временем, но и сотнями довольных клиентов, которые не только вернулись, но и привели с собой друзей и семью.
Что же такое продажи на самом деле?
Продажи — это не то, что многие думают. Это не просто консультация, где ты перечисляешь преимущества своих кремов или масок. Настоящие продажи начинаются тогда, когда ты научишься слушать и слышать своих клиентов.
Многие косметологи действительно просто консультируют, не выявляя глубинных потребностей. Они говорят о характеристиках, но забывают о самом важном — о чувствах и желаниях клиента.
И тут в игру вступает психология. Когда ты начинаешь работать с настоящими желаниями людей, продажи превращаются из "хочу это продать" в "как я могу помочь этому человеку".
Продажи без продаж
Так вот, ключевой момент, который я хочу тебе открыть, это продажи без продаж.
Звучит странно?
Но это работает. Это когда твои клиенты сами приходят к тому, что им нужно то, что ты предлагаешь.
Мы начинаем с того, что понимаем клиента — узнаём, какие у них страхи, сомнения, чего они действительно хотят. И когда ты это делаешь, когда ты научишься правильно презентовать себя и свои продукты, тогда и начнется настоящий успех.
Итак, готова ли ты перестать просто консультировать и начать на самом деле продавать? Потому что, поверь, это изменит всё.
Именно это изменение подхода позволит тебе не просто продать что-то однажды, а создать долгосрочные отношения с клиентами, которые будут доверять тебе и обращаться снова и снова.
Как создать продажи без продаж?
Пойми истинные нужды. Когда клиент приходит к тебе, он уже что-то ищет. Твоя задача — понять, что за этим стоит.
Ты когда-нибудь задумывалась, почему продажи кажутся таким гигантским барьером на пути к успеху в косметологии?
Возможно, тебе кажется, что твоя работа должна говорить сама за себя, и что качество услуг автоматически приведет к увеличению клиентской базы.
Но реальность такова, что без умения эффективно продавать, ты постоянно будешь сталкиваться с одними и теми же стенами, ограничивающими твой рост и доход.
Представь себе, что ты можешь уверенно рекомендовать дополнительные услуги, зная, что твои предложения делают жизнь клиентов лучше, а ты можешь без страха обсуждать стоимость услуг, понимая свою ценность и ценность того, что ты предлагаешь.
Многие косметологи, мечтают о том, чтобы их салоны были полны благодарных клиентов, которые не только вернутся снова, но и приведут своих друзей.
Они мечтают о том, чтобы каждый рабочий день приносил не только удовлетворение от выполненной работы, но и ощутимый доход. Но без ключевых навыков продаж, эти мечты остаются недостижимыми, а потенциал — неиспользованным.
Если ты узнаешь себя в этих словах, знай, что ты не одна в своих размышлениях и сомнениях. И главное — для каждой проблемы существует решение.
Возможно, пришло время посмотреть на продажи под другим углом — не как на неприятную необходимость, а как на возможность улучшить жизнь своих клиентов и свое собственное будущее?
Почему некоторые косметологи легко продают свои услуги, в то время как другим это дается с большим трудом? Может показаться, что у них есть какой-то секрет или особый талант.
Но правда в том, что успешные продажи опираются не на врожденный дар, а на изучаемые навыки и техники.
Многие из нас вступают в профессию косметологии с большим энтузиазмом и желанием помогать людям чувствовать себя лучше. Но без способности эффективно представлять и продавать свои услуги, мы ограничиваем себя.
Мы теряем возможность не только зарабатывать больше, но и вносить реальное изменение в жизни наших клиентов.
Так что же делает продажи такими пугающими? Может быть, это страх быть отвергнутой или чувство, что ты нарушаешь границы, предлагая что-то, что может показаться дорогим или ненужным?
Этот страх отказа и непонимания — главные препятствия, которые мешают нам раскрыть свой полный потенциал.
Но представь на мгновение, что ты можешь преодолеть эти барьеры. Что ты можешь научиться видеть в продажах не что иное, как в возможность углубить доверие и связь с клиентами, предлагая им именно то, что сделает их жизнь лучше.
Именно такое понимание может стать ключом к изменению твоего взгляда на продажи
Представь на мгновение, что каждая консультация с клиенткой превращается в в продажу без страха, без прикладывания усилий и какого-либо впаривания
Всё, что я хочу показать тебе - это как правильно всё это использовать в виде СИСТЕМЫ. В итоге работать только с теми клиентами, которые приносят тебе деньги и вернутся снова